ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА К ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ, ИННОВАЦИЙ И КУЛЬТУРЫ

  В Донецкой Народной Республике изданы материалы IV МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ДОНЕЦКИЕ ЧТЕНИЯ 2019: ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, ИННОВАЦИИ, КУЛЬТУРА И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ» МЕЖДУНАРОДНОГО ИНТЕГРАЦИОННОГО ФОРУМА «РУССКИЙ МИР И ДОНБАСС: ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА К ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ, ИННОВАЦИЙ И КУЛЬТУРЫ»  (28-31 октября 2019 г.).

  В работе IV МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ДОНЕЦКИЕ ЧТЕНИЯ 2019: ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, ИННОВАЦИИ, КУЛЬТУРА И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ» приняла команда исследователей Машиностроительного колледжа ИГЭУ в составе преподавателя Елены Николаевны Дементьевой и студентов Родиона Рудиковича Глазкова (группа 23 АС) и Евгения Юрьевича Гарцева (группа 44 СП).

  Раннее мы сообщали о размещении на сайте Машиностроительного колледжа ИГЭУ Программы IV МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ДОНЕЦКИЕ ЧТЕНИЯ 2019: ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, ИННОВАЦИИ, КУЛЬТУРА И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ» (Донецкий Национальный университет, 29 октября 2019 года, г. Донецк).  

  В Программе ДОНЕЦКИХ ЧТЕНИЙ 2019 тема нашего исследования опубликована в секции «Педагогика» на с. 69,  № 27:

  Дементьева Е.Н., Глазков Р.Р., Гарцев Е.Ю. Диалогический подход к вхождению студентов в техническую специальность в интеграционных процессах русского мира.

  Уважаемые преподаватели и студенты, предлагаем ознакомиться с научной статьёй наших авторов, опубликованной в Томе 6 (часть 1) с.77-79 IV МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ДОНЕЦКИЕ ЧТЕНИЯ 2019: ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, ИННОВАЦИИ, КУЛЬТУРА И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ» по ссылке:

Дементьева Е.Н., Глазков Р.Р., Гарцев Е.Ю. Диалогический подход к вхождению студентов в техническую специальность в интеграционных процессах русского мира (сборник, с.77-79).

© Елена Дементьева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *